Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:38 

Языки любви

Frau Schmerler
Блогиня
Есть такая теория о языках любви. 5 основных, если не ошибаюсь, с помощью которых человек показывает и видит любовь, так вот в моём окружении эта теория срабатывает всегда.
ПК, например, говорит на языке тела, думаю, всё понятно, кинестетик короче. Такого человека надо тискать, всячески целовать, висеть-сидеть-лежать на нём ну и то, что вы подумали.

А я говорю на языке подарков.

В детстве мне мама постоянно приносила гостинцы типа яблока, леденца, и говорила, вот тебе лисичка (или зайчик) принесла. И запускаешь лапу в красивую взрослую сумку а там... ПОДАРОК!

И вот приехал ПК с Абрикосиной из отпуска, всех расцеловал, сумку распаковал, фото показал, а я стою и мне хочется плакать, ГДЕ БЛЯДЬ МОЙ ЗАЙЧИК?!

Смешно.

@темы: Личное, Разное

URL
Комментарии
2015-06-22 в 08:14 

=Linna=
In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
и грустно, и смешно)) но чувства твои очень понятны, да))

2015-06-22 в 08:20 

Сёмик
"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
:pity:
Почему-то прям на себе ощутила твою эмоцию

2015-06-22 в 08:25 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Надо же. Ни разу не слышала о такой теории, но что-то в ней есть!)))))

2015-06-22 в 08:41 

=Linna=
In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
Talie, есть такая книга "5 языков любви". весьма интересная и познавательная) почитайте, если есть возможность.

2015-06-22 в 09:06 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
=Linna=, спасибо!))

2015-06-22 в 09:13 

Линк,просто Линк
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
И я, и я говорю на языке подарков, поэтому эти обиды мне очень понятны.

2015-06-22 в 09:41 

Frau Schmerler
Блогиня
=Linna=, мне потом только смешно, но в тот момент мне 5 и я хочу зайчика, да.
Сёмик, самое противное, что я знаю, откуда ноги растут - ПК рос в семье, где подарков не дарили вообще никогда. Он про них просто не думает, и потом рвёт волосы от конфуза . Я как-то его спросила, почему он после переезда мне цветы не дарит, так он взмолился, говорит, я тебе дом подарил, тут цветов растёт целый палисадник, можно, их хватит?
Talie, очень рекомендую! !! Конечно, это примитивная формулировка межличностных отношений, но очень действенная. В сети есть много.
У меня сын говорит на языке слов. Ему не надо ничего, лишь бы самому потрындеть и чтоб ему мёд в уши лили. Доходит до смешного : он жалуется, что его никто не любит, он самый одинокий и несчастный, я удивляюсь, ты чо, в парк с тобой съездили, в бассейне искупались, новые бутсы купили, а он ыыыы, ты не хочешь слушать как я вчера диктант писал...

URL
2015-06-22 в 09:46 

e.katerinak
:friend: Я тоже говорю на языке подарков, а муж на языке дел..

2015-06-22 в 09:51 

Frau Schmerler
Блогиня
Линк,просто Линк, мне даже неудобно, как будто я старуха у корыта, хочу, хочу...
Lazure., о, тоже неплохое сочетание, мне с телом говорить сложнее.

URL
2015-06-22 в 09:51 

Frau Schmerler
Блогиня
Lazure., расскажи как вы находите общие точки, а?

URL
2015-06-22 в 11:42 

.nadya
глупенькое чудо из чудес
Да, знаю эту теорию, считаю ее очень удобной, она многое мне объяснила.
У нас с мужем частичное несовпадение, поначалу мне (может, ему тоже) приходилось несладко... Он вот так же как ты расстраивался, что не получает знаки внимания, хотя с моей стороны их было много :)
Мои языки — слова одобрения и совместное времяпрепровождение. У мужа совместное времяпрепровождение и служение/забота. Несовпадение в моем первом и его втором, бывало, приводило к диким скандалам :D

2015-06-22 в 14:58 

Frau Schmerler
Блогиня
.nadya, у меня хуже, вместо скандалов кое-кто дуется МЕСЯЦАМИ , тихо страдая в тряпочку.

URL
2015-06-22 в 16:04 

А какие ещё три языка?

2015-06-22 в 16:22 

Случай_но
Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
Frau Schmerler,
Это печально.

2015-06-22 в 17:39 

e.katerinak
Frau Schmerler, Ну, ему достаточно получается, чтоб было что покушать, если я принесу попить или помою посуду, короче обычных дел, так что с ним легко. Я долго брыкалась, до сих пор со мной трудно, мне надо "зайчика" же.. но он часто балует меня тем, что приходит из магазина с тем, что я люблю и чего не было в списке, тем что старается выполнять мои желания какие-то мелкие типа "сходить всем вместе", тем что если мы идем за одеждой и я рассчитываю купить что-то одно, но мне нравится еще это и это и я стою ломаюсь, он просто покупает, короче на уровне быта, но то что мне приятно, на том языке и понимаем друг друга. Но я до сих пор иногда выпадаю, что НГ, а я без "зайчика" и т.д. Все подарки надо обговорить, сказать, что надо и возможно самой заказать, сюрприза не будет.. не сделать, ничего не будет. Примерилась, притерлась.. Ему перестала дарить дурацкие приятные мелочи - оно ему нафиг не надо вообще, а то первые-то годы изгалялась как могла, сейчас вообще ничего не дарю, но спрашиваю, что вкусненького приготовить и т.д.:-D

2015-06-22 в 23:55 

Frau Schmerler
Блогиня
Felis silvestris, если не ошибаюсь, забота, совместное времяпрепровождение и слова. Они могут быть смешанными, как Lazure., описала. У меня вон подарки м времяпрепровождение, у ПК тело и слова. Вообще разные приоритеты.
Случай_но, нууу, грустно если б я выкидывала цыганочку, а я понимаю, где собака зарыта, ну вот разные мы.
Lazure., а я всё равно всем дарю подарки, с подвыпертом и пером в жопе, и шубу с царского плеча, всем, всем зайчика!!!
Наверное, даже дарить люблю больше чем получать, делаю это с огроменным удовольствием.

URL
2015-06-23 в 08:01 

Сёмик
"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Кстати, у меня Игорь тоже всё через тело воспринимает. А я зайчиками)))
Я тоже почти привыкла, что мы в этом разные
Зато подход к супругу прост: спинку погладила, за ушком почесала и прочее супружеское и ты идеальная женщина для него)))

2015-06-23 в 08:41 

e.katerinak
Frau Schmerler, Я тоже дарить любила.. но с возрастом придумалка загнулась и мне стало тяжело.. тяжело на всех, на всех ходить и выбирать.. времени нет, сил нет, фантазии нет.. теперь любой праздник воспринимается как обуза - подарки надо придумать, но еще хуже найти их время купить..:alles:
Короче может я сама с возрастом чуть язык сменила..

2015-06-23 в 08:41 

e.katerinak
Frau Schmerler, Я тоже дарить любила.. но с возрастом придумалка загнулась и мне стало тяжело.. тяжело на всех, на всех ходить и выбирать.. времени нет, сил нет, фантазии нет.. теперь любой праздник воспринимается как обуза - подарки надо придумать, но еще хуже найти их время купить..:alles:
Короче может я сама с возрастом чуть язык сменила..

2015-06-23 в 15:47 

Frau Schmerler
Блогиня
Сёмик, ДА! Вообще идеальный подход - разделась и никаких претензий , если так подумать.Неблагодарная я свинья
Lazure., я всё в амазоне и ибее беру, там разве что осла дохлого не купить, лепота.

URL
2015-06-23 в 18:39 

e.katerinak
Frau Schmerler, А я никак к ним не приспособлюсь и хотя пользуюсь интернет-магазинами, все равно период подарков для меня стал тяжел:alles:

2015-06-25 в 12:59 

Ас Тара
Оу, слышала про теорию, а теперь точно прочту! ))

2015-06-26 в 01:04 

Frau Schmerler
Блогиня
Ас Тара, очень рекомендую! !!

URL
2015-06-26 в 15:07 

jalena
))))) пипец))) я люблю подарки

2015-06-27 в 00:50 

Frau Schmerler
Блогиня
jalena, ну как у тебя, зайчик приходит?

URL
2015-06-27 в 16:03 

jalena
если я правильно понимаю, то счас только по праздникам)))

2015-07-17 в 23:01 

Твой "зайчик" уже получил визу и скоро приедет!!!

2015-07-17 в 23:01 

Твой "зайчик" уже получил визу и скоро приедет!!!

2015-07-18 в 23:20 

Frau Schmerler
Блогиня
Золотое пламя, я жду уже, все ждут! !!

URL
   

Дневник

главная