23:16 

Образовательное

Frau Schmerler
Блогиня
Все что-то обсуждают пользу/вред образования, ну мне, как студентке 2.0 и матери гимназиста, у которого, кстати, в субботу экзамен в музыкальной на бронзу по классу тромбона, актуально.

Напомню, я сдала 2 класса экстерном, закончила школу в 15 лет, институт в 19, училась отвратительно, лентяйничала всегда, оценки почти все 5. Школа мне нравилась до 8 класса, потом я перешла в другую школу и там был гоп-стоп. Что не мешало мне зарабатывать на написании сочинений всему классу по демпинговым ценам!

Так вот, я искренне считаю, что была умной и способной девочкой, но тупо просрала кучу возможностей из-за банальной лени. Детям лениться не позволяю, хотя многие говорят, ну чё, главное, чтоб были счастливы, я вас умоляю, много вы знаете энергичных, счастливых, дворников и кассиров в гипермаркетах? Которые искренне рады жизни, прям идут на работу и думают, круто, вот чего я сегодня достигну, сколько заработаю, какие цели смогу поставить?

Я из тех ебанашек, у которых 3 календаря с расписанием кружком, и да, я делаю со старшим домашние задания, не потому что мне нравится, а чтоб не ленился и делал. И туалет ему весь обклеила нарезкой слов (меняю английский и французский в зависимости от ситуации), и да, футбол, балет, инструменты, русский клуб. Я ночью на ибее, чтобы всё это оплатить.

Я верю в то, что даже если они потом всё бросят и подотрут жопу аттестатом, я дала им самое главное - возможность выбора. И у них будет вариантов двести, ну даже если и пойдут в дворники. А когда выбора нет?

Вспомнила недавно какую-то тётю, которая искренне возмущается, зачем в школе биология, и правда, зачем? Чтобы лечил народ всё помидоркой по Малахову, а редиску собирали с куста!

И, раз уж я тут в лужу пукнула, знает кто в сети приличные лекции по истории изобразительного искусства? Наш доцент лекции ведёт отвратительно, я зеваю и тупею от них, рассуждения посторонние, тема скользит.
И ещё - всем мамам! Быстренько читаем книги Найджел Латта, там их несколько, хороши все. Книга «Прежде чем Ваш подросток сведёт Вас с ума» спасла нас всех, я даже успокоительное пить перестала.

@темы: Точка зрения, Дети

URL
Комментарии
2016-11-08 в 23:27 

dzhus
Спасибо за совет. Я как раз воспитываю двоих сыновей, как и писатель. Буду читать.

2016-11-08 в 23:30 

dzhus
Спасибо за совет. Я как раз воспитываю двоих сыновей, как и писатель. Буду читать.

2016-11-08 в 23:41 

Kolyuchka
очень любопытна, цинична и у меня хорошая память ))) мне сложно вешать лапшу на уши и другие части тела (с) prickle
Frau Schmerler посмотрите лекции Паолы Волковой. Она, правда, не только про изобразительное искусство рассказывает, а про искусство вообще, но очень интересно и познавательно

2016-11-08 в 23:44 

Schell
"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
а я пофигистка жуткая ...

2016-11-08 в 23:44 

The cold never bothered me anyway
Как раз сегодня вспоминала Найджела Латта, про то, что "голодные дети едят" (у меня 2 из 3 детей сегодня не ели на ужин НИЧЕГО!!! из того, что я приготовила!!!) - практичные советы без лишней психологии, сразу видно, мужик написал :)

2016-11-08 в 23:45 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
в субботу экзамен в музыкальной на бронзу
Что такое "на бронзу"?))

Я верю в то, что даже если они потом всё бросят и подотрут жопу аттестатом, я дала им самое главное - возможность выбора. И у них будет вариантов двести, ну даже если и пойдут в дворники. А когда выбора нет?
Сто плюсов.

закончила школу в 15 лет, институт в 19
Круто! :hlop:

2016-11-08 в 23:45 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
в субботу экзамен в музыкальной на бронзу
Что такое "на бронзу"?))

Я верю в то, что даже если они потом всё бросят и подотрут жопу аттестатом, я дала им самое главное - возможность выбора. И у них будет вариантов двести, ну даже если и пойдут в дворники. А когда выбора нет?
Сто плюсов.

закончила школу в 15 лет, институт в 19
Круто! :hlop:

2016-11-09 в 00:22 

Lyuciena
тупо просрала кучу возможностей из-за банальной лени. Детям лениться не позволяю

Прям классически реализуешь собственные амбиции в детях :laugh:

Чтобы лечил народ всё помидоркой по Малахову
так лечат потому, что других возможностей нет (((( В деревнях туго с врачами в принципе, а будет еще хуже, здравоохранение в ужасном состоянии и мало финансируется

прям идут на работу и думают, круто, вот чего я сегодня достигну, сколько заработаю, какие цели смогу поставить?
Ой, а счастье в работе? Вспомни счастливых кочегаров, которые по совместительству были рок-музыкантами



Я ночью на ибее, чтобы всё это оплатить.
А это как? Ты там зарабатываешь?

Быстренько читаем книги Найджел Латта, там их несколько, хороши все. Книга «Прежде чем Ваш подросток сведёт Вас с ума»
мне пока рано, но записала себе

Впрочем, я согласна с тем, что день ребенка должен быть забит под завязку. Сама грешу тем же, но мотивы другие. Считаю, что в ребенка много влезет по причине свежести ума, поэтому надо пихать. Ну и время занять, ибо безделье до добра не доводит.

2016-11-09 в 01:19 

Frau Schmerler
Блогиня
dzhus, мне тоже очень понравилось, у нас дома теперь прямо покой как на курорте.
Kolyuchka, спасибо!!! Я вообще и не думала, что про искусство можно читать лекции так отвратительно, а вот жеж.
Schell, ну это тоже хорошо, подход-то у всех разный, дети тоже.
У меня вон уроки с класса 4го никто не проверял.
Northern Skyline, у меня есть такая проблема, старший очень худой и тупо забывает есть, а если не нравится - пьёт воду и ест огурцы Но я подозреваю, что это именно МОЯ проблема, у сына здоровье прекрасное, сон хороший, спортсмен. Под настроение может съесть 5 (пять!!!) отбивных с ладонь.
Поэтому я забила, не огурцом единым.
Talie, у немцев юные музыканты сдают 3 экзамена : бронза, потом серебро, потом золото. Там теория и практика, полгода пытается учить, не репетирует совсем. В принципе, этот аттестат прям погоды не делает, но он сам вызвался.
Lyuciena, слушай, ну конечно я пытаюсь вырастить их по подобию своему, я другого опыта пока не имею. Не прям " как я", думаю, дочь у меня совсем другая будет. А старшему нужны волшебные пенделя.
Про кочегаров - не вопрос, я не мечтаю воспитать адвоката и Плисецкую, но чтобы после кочегарки дубасить по ударным нужно хотя бы научиться на них играть.
Ибей пойдёт. Миллионов не сделаю, но на детские кружки и мои краски хватает, нельзя пожаловаться.
Я зато не могу и не хочу поддерживать брюзгливое " молодёжь ничего не хочет, сидит за компиком", моя молодёжь даже чересчур много хочет.

URL
2016-11-09 в 08:35 

www.youtube.com/watch?v=SFIEA_sAPhc по искусству советую лекции Гутова и Зоркина. по ссылке Гутов

2016-11-09 в 10:26 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Frau Schmerler, как интересно)) Спасибо! Успеха и удачи сыну и всей вашей семье, во всём.

2016-11-09 в 10:47 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Вспомни счастливых кочегаров, которые по совместительству были рок-музыкантами
Lyuciena, если имеется в виду Виктор Цой, то всё наоборот)))) Кочегаром он был всего два с половиной года, просто ВЫНУЖДЕННО. Только для того, чтобы и в тюрьму не попасть, и быть богемой - чтобы иметь свободное время для гитары и тихий уютный уголок. С 1961 по 1991 год в СССР действовала статья за тунеядство, а Виктор умер в 1990. Тот ещё кочегар был))))) Цитирую биографию (выделено мной)))) :-D:

«У Виктора с раннего детства проявилась склонность к рисованию, поэтому родители в 1974 году определили его в художественную школу. Во время учебы в художественной школе он познакомился с Максимом Пашковым, с которым впоследствии организовал группу "Палата №6". Музыка также была одним из постоянных увлечений Виктора. Первую хорошую гитару родители подарили ему в пятом классе.
В 1978 году Виктор Цой поступил в Ленинградское художественное училище им. В. А. Серова на оформительское отделение. Из-за прогулов был отчислен. Позже учился по специальности "резчик по дереву", затем недолго работал в реставрационных мастерских Екатерининского дворца-музея в городе Пушкин Ленинградской области. После этого работал в садово-парковом тресте резчиком по дереву.
В 1982 году группа "Кино" дебютировала на сцене Ленинградского рок-клуба, после чего вышел первый альбом группы, продюсером которого стал Борис Гребенщиков (лидер группы "Аквариум").
Весной 1984 года группа "Кино" выступила на втором фестивале Ленинградского рок-клуба и получила лауреатское звание, а песня Виктора Цоя "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" была признана лучшей антивоенной песней года.
В 1986 году группы "Кино" и "Аквариум" выступили с концертной программой в США и там же записали альбом "Красная волна" (Red Wave).
Осенью 1986 года Виктор Цой устроился работать машинистом в знаменитую котельную "Камчатка". Он проработал в ней до 1988 года.
Он продолжал также заниматься живописью. В 1988 году на прошедшей в Нью-Йорке выставке ленинградских современных художников 10 картин принадлежали кисти Виктора Цоя».

2016-11-09 в 10:52 

Frau Schmerler
Блогиня
olgasalt, спасибо огромнейшее!
Talie, спасибо. А вот родители Цоя, смотрю, были таких же взглядов как и я.

URL
2016-11-09 в 11:01 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Frau Schmerler, угу. Я так думаю: резчик по дереву должен вкалывать весь рабочий день, для музыки и живописи у Цоя оставались только вечера, ночи и выходные дни. А в котельной иная работа: топливо закинул раза два-три в день куда надо - и всё. И дальше свободен до какого-нибудь форс-мажора (труба рванула или что-то прочистить надо, допустим))) Самое то для творческого парня. Вот и всё.

родители Цоя, смотрю, были таких же взглядов как и я.
Совершенно согласна. Знаменитых музыкантов не бывает без правильных и обычно неизвестных его поклонникам родителей. Это закон жизни.

2016-11-09 в 15:20 

roadtsatory
Frau Schmerler, а вы лекции для себя или для ребёнка смотрите? Если для ребёнка, то г-жа Волкова не годится. Я её очень люблю, ценю, но не тот случай, это все равно, что разбирать заметки Мамардашвили о Божественной Комедии на уроке литературы в средней школе. Если найдёте что-нибудь интересное, поделитесь ссылкой, пожалуйста. Язык русский или английский, если очень интересно, то иврит тоже годится. Ну или не ссылкой, потому как и пиратские способы добычи информации (как бы это отвратительно не звучало для европейцев) для меня приемлемы. Свои 10 серий Лекций из Русского музея я добывала так, чудесная вещь, рекомендую.
И, если можно, просветите по поводу календарей. Я пользуюсь гугловским, мне удобно, потому что всю информацию с почты (билеты, гостиницы) он подключает туда, и карты, чтобы пробить маршрут по адресу и времени - у нас к картам подключён весь общественный транспорт. Но неудобно если нужно оставить какие-то заметки. Чем пользуетесь вы?

2016-11-09 в 16:43 

La Franc
Идиотизм вечен.
Frau Schmerler,
Все толковые книжки по психологии говорят как раз о том, что ты сама поняла - хвалить и воспитывать в детях надо именно усилие и искоренять лень. На одном интеллекте далеко не уедешь, тк хваля интеллект, ребенок будет видеть свои ошибки как доказательство того, что он - дурак, раз в какой-то момент ему перестает все даваться ЛЕГКО. А если ты хвалишь его усилие, то он смотрит на проблемы как головоломки и будет пытаться их решать, а не польностью отказываться и говорить, что ему это неинтересно.

Меня родители никогда ничего не заставляли делать и никто уроки не проверял, но усилие хвалили. Подход другой, но суть та же.

Я вообще не понимаю, что значит, главное - чтобы был счастливый. 90% населения вообще не знают, что это такое. В большинстве случаев потому, что не понимают банальностей - счастье, это когда ты что-то делаешь и это получается. Когда ты добиваешься чего-то, когда ты достигаешь результат, когда у тебя всегда новые хотелки, которые ты можешь сам вотворить в жизни. Для всего этого нужны много умений, включая умения зарабатывать деньги, быть приспосболенцем и понимать, что у тебя есть выбор и много возможностей, и надо их брать, а не сидеть на жопе ровно и мечтать.

Я вот еще бы посоветовала людям почитать книжку толковую Brain Rules for Babies and Nurture Shock. Вот прям маст хев всем, у кого есть дети, или только собираются.

2016-11-09 в 19:32 

La Franc, совершенно согласна с Вашим определением счастья. так и стараюсь дочек воспитывать. а этой книжки, Brain Rules for Babies and Nurture Shock, на русском нет случайно? я не смогла найти((

2016-11-09 в 21:51 

Lyuciena
Talie, я к тому, что хобби не всегда приносит деньги, и поэтому люди работают ради денег или ради обязательств. Или могут вообще не работать, но при этом счастливы внутри своего хобби. И без денег. Но счастливы.
Это, напомню, в ответ на "сколько денег я сейчас заработаю"


La Franc, счастье, это когда ты что-то делаешь и это получается
Собственно, философы размышляют над этим вопросом, писатели пишут всякие разные книжищи и книжицы. И никак не могут придти к общему знаменателю. У всех оно разное, счастье. А тут раз - и вот он ответ. А заодно приложить 90% населения. А вы, разумеется, в элитных 10-ти?
Мда...

2016-11-09 в 23:31 

Nel
Простить и понять может только сытый дракон.
Имхо, не в деньгах счастье или "главное, счастье" - это примерно так "выберу-ка я вот эту работу с зарплатой *такой-то*, зато без переработок, в спокойном темпе и с интересными задачами, не хочу я на вон ту работу с зарплатой *на 20% выше такой-то*, зато про личную жизнь забыть и каждый день нервы, не стоит эта прибавка того".

А вджобывать кассиром, чтобы себе на базовые потребности заработать - это другая история.

Хотя всегда вопрос альтернативы, конечно, иногда и кассиром - успех в результате упорного труда.

2016-11-10 в 14:24 

Сцуко Позитивная
Оказалось, если не афишировать свою личную жизнь, то любопытные люди сами вносят в нее необходимый креатив
Frau Schmerler, Мне очень (ОЧЕНЬ) понравилось, как ты всё написала и описала. Я даже, честно признАюсь, таки задумалась о всяческих развивашках для Клопа. И вообще как-то немного распланировать будущее время и надежду на результаты.

Утащила в цитатник заодно. Чтобы помнить.

Только ты не сноси этот пост, ладно? А то прошлые из цитатника бесследно исчезли :(

2016-11-10 в 15:06 

La Franc
Идиотизм вечен.
Lyuciena,
Не поверите, но я даже эти все разные книжки как раз и читала/читаю. Я так же имею способность оценивать свою жизнь реалистично и следить за собой, и даже умудрилась понять, что же именно приносить мне удовлетворение и ощущения того самого счастья.

Да, я в этих 10% счастливых, даже если смотреть на мою жизнь со стороны. Вам от этого нехорошо?

Конечно, намного удобнее сказать, что никто не знает что такое счастье, и что счастье не в деньгах, и надо быть на пути познания себя и поиски себя до конца своих дней, в некой незыблемой прокрастинации, думая, что у тебя еще все впереди. Такой подход только тем, у кого совсем нет никакий идей и представлений о мире в целом. Я больше скажу, никогда в жизни я не встречала тех людей, которые ощущают хоть какой-то вариант счастья на регулярной основе среди тех, кто не знает что он хочет. Когда ты не знаешь, что ты хочешь, как можно быть удовлетворенным в жизни?

И те, кто говорят, что не в деньгах счастье, чаще всего не имеют никаких денег. Сами деньги может счастья и не приносят как сам факт, но улучшить свою жизнь и вотворить в жизни все задумки/цели, очень сильно помогают. И таким образом, достигается то самое счастье сильно быстрее. Но тут маленький момент, которые многие забывают. Само умение зарабатывать деньги, будь то целонаправленная цель или побочный эффект, это лишь симптом. Симптом того, что человек, который эти самые деньги/успех имеет, владеет какими-то такими способностями, которых большинство не имеет. Какие-то черты характера, воли, и так далее, что удалось им сделать то, что большинство не может. А так да, счастье не в деньгах, уху.

2016-11-10 в 15:16 

La Franc
Идиотизм вечен.
olgasalt,
Я, к сожалению, не знаю, тк я их только на английском читала.

Вот вам ссылочки, посмотрите, вдруг по автору найдете где-то.

www.amazon.com/Brain-Rules-Baby-Raise-Smart/dp/...

www.amazon.co.uk/gp/product/0091933781/ref=oh_a...

2016-11-10 в 22:21 

La Franc, спасибо) а я-то подумала, что это длинное название оной книги, ее и искала))

2016-11-12 в 20:35 

Frau Schmerler
Блогиня
roadtsatory, для меня, у меня посещение свободное, поэтому надо как-то утрамбовать его в быт. А календаря у меня 3 но все бумажные: 2 настенных для детей, где занятия по дням и часам расписаны, и 1 простой ежедневник, где дублируются детские и мои планы, причём я тупо дописываю с утра рутины вроде поливки цветов и постирку, иначе весь день туплю. Я ужасно ленива.

La Franc, спасибо, пойду искать немецкое издание.
Nel, да, но для такого выбора тоже нужно иметь способности. И как-то их развивать.
Мне часто говорят, ну чо, вон Михайло Ломоносов так жаждал учиться, что в Москву пешком пришёл, но у меня не Ломоносов. И его нужно до Москвы подталкивать.
Сцуко Позитивная, тю, напишу ещё умное, какие наши годы.

URL
2016-11-12 в 21:40 

Nel
Простить и понять может только сытый дракон.
Frau Schmerler, ну собственно да. Чтобы выбирать, которое из мест работы тебе более интересно, для начала нужно стать востребованным в них всех. А это - нефиговые такие инвестиции, как минимум - времени, внимания и интереса.
Не знаю талантливых людей, развивших свой талант, кто вот прям это сделал вопреки и несмотря на. За всеми стоит группа поддержки.

2016-11-14 в 01:57 

Mirion
Все только начинается, начинается!
Frau Schmerler, я прочитала твой пост (уже давно) и переосмыслила. Кое-что меняю в своих отношениях к учебе детей (к своей-то я изначально достаточно осознанно относилась), как будут результаты, расскажу.
(Не знаю видела ли ты мой пост про нашу учебу)
И да. Спасибо.

2016-11-14 в 02:07 

Frau Schmerler
Блогиня
Mirion, ты читала того самого Найджела Латта?
Там прекрасно отображена часть с твоими зонами (красная, оранжевая) и пофигизмом ( у нас тоже есть мелочи, которые, собственно, совершенно неважные, но я очень долго и безуспешно в них время и нервы тратила, теперь я их отпустила).

URL
2016-11-14 в 02:15 

Mirion
Все только начинается, начинается!
Frau Schmerler, нет, я почитаю. )

   

Дневник

главная