Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:25 

Итоги, списки и седые волосы

Frau Schmerler
Блогиня
Я в курсе, что ещё 10 дней, но руки вряд ли дойдут, так что кто куда, а я в подведение итогов, внимание, интрига, боль, звезда в шоке:

Я думала, 2016 год будет ровной дорогой развития и улучшения, ну что-то вроде «Верной дорогой идёте, товарищи», а вот хрен. В меня такое ощущение, что первого января я села в медный (эмалированный тоже сойдёт) таз и гордо съехала с вершины пирамиды Теотиуакановской пирамиды с победным криком «Эгегей, бля!», приземлившись без летального исхода, но слегонца обосрамшись от такой феерии адреналина.
Однако же, будет что вспомнить!

Иииитак:

1. Работа-учёба.
Меня постиг кризис всего, я наконец-то получила немецкий документ об окончании 11классов (институт не посчитали, но это не важно, важно, что школу признали равной немецкой), месяц бесплатно работала санитаркой в травматологии, влюбилась в медицину, получила массивный протест всех больных и немощных дома в виде лежачей Свекрови и чахлых детей, постигла ещё один кризис всего, просветление, охренение, внезапно поступила в художественную Академию и там теперь бездарно порчу бумагу и прочий материал.
Свою подработку старьевщиком я продолжаю, мне это ужасно нравится, я торгаш от всего сердца.
В свободное время пеку торты из непроданных материалов со всякими цвяточками, лебедями и фотографиями, заработать на этом деле в окружении домохозяек невозможно, но в качестве хобби ок.

2. ПК.
17 января у нас шестая годовщина и этим всё сказано. Мой мужчина - очень своеобразный и весьма нетипичный человек, который сломал практически все стереотипы и опровергнул все клише о мужчинах, но я считаю, что он невероятно крутой и прекрасный, мой серенький волчок, и лучше него никого нет.

2. Дети.
Дети мои доведут меня до инфаркта либо от гордости либо от нервов. Абрикосина несколько раз терялась, искали её в местном парке 2,5 часа, выступила в балетной постановке на большой сцене, научилась плавать, была много раз выгнана из балета за плохое поведение, говорит на русском плохо, зато хорошо на нём поёт. До сих пор спит со мной, летает в отпуск с папой, тягает собаку за уши и хвост и ведёт себя в общем и целом баловано и отвратительно. Ей дали добро идти в школу с 5 лет, но уж нет, я этого не выдержу, пусть ходит в садик.
Детёныш вляпался в переходный возраст ещё до наступления 12 лет, и его, бедолагу, колбасит. В понедельник он сидит дополнительный штрафной урок за драку, в среду занимает второе место в школьной олимпиаде по чтению ( на секундочку, он заикается вообще-то), в пятницу сдаёт музэкзамен по классу тромбона,в субботу играет на рождественском концерте с классом виолончели, а в воскресенье я получаю приглашение в школу на учительский совет, ребёнка с такими плохими оценками хотят к концу года исключить из гимназии!
Официально подписываюсь в отдельном дневнике каждый день, проверяю домашнее задание, его рюкзак, французский (я его не знаю!!!! ), хожу по дому с берушами, когда он играет на ударных , пеку для футбольной команды кексы, а Детёныш борзеет, получает пиздюлей, я плачу, он рыдает, потом все мирятся и я говорю Боже, Боже, воистину, не любил бы так убил бы, а потом мне звонит учительница и говорит, какой красивый плакат нарисовал Ваш сын на презентации, прям как художник (а кто рисовал его в 12 ночи потому что балбес сел не в тот автобус и уехал в другой край Шварцвальда, где автобусы раз в час а в мобиле батарейка села, а?), но только он уже 3 месяца как книгу по английскому потерял, просто в своей комнате потерял!!!
Мама, отчитывает меня Абрикосина, не смей ругать моего самого любимого брата, он хороший, только мне можно его ругать! А в дневнике запись «мешал на уроке, светил карманным фонариком», откуда? А он мне , я его СЛУЧАЙНО в кармане нашёл.

3. Свекровь.
После того, как я намылилась в медучилище, Свекровь слегла и месяц лежала практически овощем до того момента, когда пришла дама из медкомиссии повышать ей степень инвалидности, тут она воскресла и живёт и здравствует, попутно чмырит меня, я хожу в постирочную дышать свежим воздухом, короче, бабка жжёт и пусть жжёт ещё минимум лет 20. Гетры мне вон к Рождеству связала. Кстати, о том, что она 4 недели под себя ходила, С категорически не помнит, 3 дня только припоминает, да и то условно, такой прекрасный условно-выборочный склероз.

4. Люди и не только вокруг.
Мама с братом как обычно приезжают на летние и зимние каникулы, привозят с собой кучу идей, абсолютный хаос и беспорядок, осенью у нас жил дальний Родственник, дядя 42х лет, который был не в состоянии зарегистрировать на себя симку и закрыть садовые ворота. Теперь я окончательно и бесповоротно дала нашей обители названием «Приют для сирых и убогих», приезжайте в гости!
Кстати, мы вырастили и продали кобеля, я лично возила его к покупателю, отдельная тема, рыдали все!!! Девочка выросла в чудесную добрую дурковатую собаку, которая ходит за мной по пятам и на досуге ест мои сапоги, но это не мешает ей в период течки прыгать с 3хметровой стены к соседским овчаркам, а я потом бегу за ней и матерюсь на всех языках,а она садится и даёт сне лапу, дебилушко моё мохнатое. Птиц и черепах я распродала, остался аквариум, мне хватает, но Абрикосина очень хочет пони.

5. Я, классическим образом последняя буква в алфавите.
Я со времён работы в больницы стала стремительно полнеть и стареть, прям оплывать как икеевская свечка, в отпуск уехала с самым большим за последние годы весом, теперь старательно занимаюсь всем возможным, от примочек в ванной и гантель скоро места дома не будет. Кстати, за весну в доме действительно образовался срач, который разнёсся на 3 этажа и сад и до сих пор не добивается, паскуда такая. Так и бегаю, то с собакой по лесу, то от одного хлама к другому, попутно пытаясь прослушать аудио лекции и разорваться. Получается фигня, зато нескучно.

Скоро католическое Рождество, а у меня уже подарки закуплены, ёлка 2 недели как наряжена, будем есть рыбу, а потом у Детёныша в церкви концерт. Потом приедут мои бестолковые любимые родственники, будем делать цветные дымовые шашки, подводить итоги 2016 (а у меня их листочки-то остались, хехе, всё припомню), и, наверное, я снова буду надеяться на ровный и спокойный год, а потом в первых числах снова сяду в свой таз и помчусь в 2017, мой год.

Пусть только все будут здоровы.

@темы: Дети, Для памяти, Личное, Лытдыбр

URL
Комментарии
2016-12-21 в 13:34 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
самые славные итоги, которые я прочитал!

2016-12-21 в 20:25 

Strial
Тра-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада...
Главный итог года - "За-то не скучно!" и это прекрасно же, даже с тазом :)

2016-12-22 в 23:09 

Fragrance_
с любовью к деталям
Пусть все будут здоровы!

2016-12-23 в 01:59 

Frau Schmerler
Блогиня
Heavy Rain, немного сумбурные только.
Strial, честно говоря, я даже не знаю, хорошо ли это или не очень, меня пугает вся нескучность.
Fragrance_, пусть!

URL
2016-12-23 в 15:52 

Strial
Тра-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада...
Frau Schmerler, у вас такая добрая и позитивная по большей части нескучность, что не надо пугаться! А подростковый возраст пройдёт, есть надежда, мы же как-то выросли :-D ;-)

2016-12-24 в 19:40 

25-й час
Время - вперед!
Frau Schmerler, счастья и здоровья вашей чудесной семье!!!

2016-12-24 в 22:48 

Frau Schmerler
Блогиня
25-й час, спасибо!

URL
   

Дневник

главная